Знакомства | Интим товары | Книги | Видео | Вакансии
в

xxLive.RU

Новости, анекдоты, блоги, форумы, фото: мир эротики и секса.

Приколы RSS/XML

Архив приколов

Приколы

Все приколы интернета: картинки, фото, видео, скрытая камера

Июнь 2014 - Сообщения

  • В природе не существует монолога, или Как стать интересным рассказчиком


    Рассказ – это слово, которое знакомо каждому. С другой стороны, рассказ – это еще и термин, причем «блуждающий». В первую очередь анализ рассказов ассоциируется у нас с литературоведением, морфологией сказки Проппа, нарратологией — дисциплиной, тоже скорее связанной с анализом литературных текстов. Но, если вдуматься, то, во что мы ежедневно вовлечены как носители языка, как участники коммуникации — мы все время рассказываем друг другу истории. Только это, конечно, не те истории, которые будут анализировать литературоведы. Тем не менее, рассказ, история – это важный дискурсивный жанр, и поэтому как всякое явление лингвистической коммуникации, то есть коммуникации с помощью вербальных и невербальных средств, он достоин внимания исследователей.

    1. Монологи и диалоги

    С детства мы привыкли слышать, что существуют монолог и диалог. Эти два греческих слова сильно затемняют картину. Вообще говоря, монологов в чистом виде не существует. Если человек говорит, пользуется языком, он это делает, имея в виду какого–то адресата. Безадресной коммуникации не бывает; даже если мы разговариваем сами собой, то мы просто одновременно выступаем в двух ипостасях. Чистые диалоги – это если я вас спрашиваю номер квартиры, куда я должна придти, вы мне отвечаете: «девятый, третий подъезд», ну я еще могу спросить – «направо, налево?». Вот это чистый диалог, обмен репликами. Но, наверное, и в рамках этого диалога может вдруг вклеиться маленький рассказ, например, вы скажете, что в подъезде очень темно, там плохие отношения с домоуправлением, и они никак не поменяют лампочку. И внутри нашей беседы появится маленький рассказ.

    2. Что такое рассказ

    Насколько рассказ приближен к монологической или диалогической составляющей коммуникации? Существует такой термин «нарратив», который призван покрыть большее пространство понятий, чем рассказ. Нарративом мы называем всё, что не является чистым диалогом, то есть такую ситуацию, когда последовательность предложений, с помощью которых мы описываем некоторую реальность, соответствует той последовательности событий, которая имело место либо в этой реальности, либо в голове слущающего. На самом деле – в голове слушающего.

    Нарратив является предметом исследования в нарратологии, но лингвистический анализ нарративов именно в форме рассказов в первую очередь связывают с именем Уильяма Лабова и созданным им направлением исследований, которое возникло в 1960–е годы. Его последующие работы относилось к области социолингвистики, потому что считалось, что именно через устные рассказы мы в лучшей степени можем увидеть речевые особенности конкретных социальных групп. Им же была предложена и схема анализа таких рассказов.
    Нарративом может быть и отчёт. Я вернулась из командировки и сообщаю: такого–то числа была там–то, делала то–то, получила такие–то результаты, потом переехала в другой город, провела работу — это отчет. Но реальная коммуникация, ежедневная, в которой мы рассказываем друг другу истории, предназначена не для того, чтобы дать отчет о происшедших событиях. Сообщая о том, что произошло, мы обязательно привносим в это сообщение свою точку зрения. В нарратологии этот термин называется «пуант», от французского произнесения слова point как точки зрения, которую рассказчик хочет донести до слушающего. Он не просто сообщает ему о том, что имели место такие–то события, он говорит: имели место такие–то события, и вот как я к этому отношусь. Иначе, без этого «как я к этому отношусь», будет непонятно, зачем человек вступил в коммуникацию.

    3. Как можно анализировать рассказы

    Его можно анализировать по компонентам той коммуникативной ситуации, которую мы наблюдаем: есть автор, рассказчик, есть слушатель или аудитория (это довольно разные вещи), содержание рассказа, условия рассказывания. И здесь присутствуют интересные проблемы, которые можно в связи с каждым из этих компонентов рассматривать.
    В частности, очень важный момент – это по какой причине возник рассказ. Например, человека пригласили на интервью и просят его что–то рассказать. В данном случае ясно, что причина рассказа – это поступивший запрос. Однако, иногда истории рассказывают спонтанно. то есть мы наблюдаем противопоставление спонтанных и вынужденных рассказов.
    С точки зрения адресата и аудитории, если мы что–то рассказываем конкретному человеку, то обычно у нас есть представление о текущем состоянии сознания нашего собеседника, и хороший рассказчик это учитывает.

    В каком–то смысле мы все как носители языка являемся рассказчиками, мы обладаем соответствующими компетенциями, не владея которыми, мы бы не были полноценными носителями нашего языка и нашей коммуникативной культуры.
    Если у нас есть конкретный адресат, то мы имеем возможность учитывать его особенности, например, знает ли он тех людей, о которых идет рассказ и прочее. И если я не учитываю это по тем или иным причинам, то тогда рассказ может показаться скучным или непонятным. То есть мы, рассказывая проявляем сложные навыки таково вот учета текущего сознания собеседника, все время балансируя между тем, что ему известно, базируя на этом наш рассказ, и тем, что мы хотим сообщить.

    4. Для чего нужны рассказы

    Может ли один человек рассказать другому что–то совершенно новое?
  • Убийца на RR [о669оо 98rus]

    28 июня около 19:40 на Малоохтинской набережной, у АЗС Neste по адресу: Малоохтинский проспект, 59а, произошло столкновение (а точнее RR выдавил мотоциклистку) автомобиля Range Rover и мотоцикла Kawasaki. В результате девушка 1981 года рождения, управлявшая мотоциклом, погибла на месте. Автомобиль с места происшествия скрылся.

    Range Rover полиция нашла.

    Очевидцев этого ДТП, особенно имеющих записи аварии с видеорегистраторов, просят помочь в розыске водителя скрывшегося внедорожника.

    см. 0-20

    [next]

    P.S. Может кто из Жительей СПб проезжал там в это время или около того и есть запись с регистратора, может видно кто был рулем RR.
    Могут передать ее следователю.

    Телефон следователя: 8 911 933 77 01 Сергей Ардашев

    или мне инфу скинуть в личку, я передам в мотосообщество.

    Срач прошу не устаивать! Заранее спасибо!

    По "фонтака.ру" Ирина Серова

    Как стало известно корреспонденту «Фонтанки» от представителей городского мотосообщества, в понедельник, 30 июня, в Главное следственное управление ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти доставили владелицу иномарки. По информации издания, это 54-летняя бывшая сотрудница Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.(Вроде как Ирина Серова) По некоторым данным, в ГСУ ее привезли из квартиры, в которой женщина провела все время с вечера 28-го.

    По факту ДТП уголовное дело пока не возбуждали. Процессуального статуса у водителя нет.
  • Самая счастливая девушка в мире


    После всего того, что она перенесла, невероятно слышать, что Турия Питт считает себя “самой счастливой девушкой в мире”. Но Питт сама невероятна.
    Три года назад врачи сказали, что шансов выжить у двадцатидевятилетней бегуньи практически не было.

    В сентябре 2011 года Питт участвовала в марафонском забеге в Кимберли (Австралия), но попала в зону лесного пожара. У девушки обгорело 65% поверхности тела, и надежда на то, что она выживет, была ничтожна.

    Питт провела в больнице 864 дня и перенесла 100 операций, ей ампутировали пальцы рук и она должна была по–новому учится ходить.

    Но, девушка не просто выжила. После этой трагедии Питт одна совершила шестимесячный велопробег от Сиднея до Улуру (2164 км.), участвовала в заплыве на 20 км на западе Австралии и прошла по Китайской Стене.

    Геркулесовы усилия Питт направлены на сбор средств для благотворительной организации Interplast, которая специализируется на реконструктивной хирургии. Турия Питт еще и написала книгу, да к тому же учится в магистратуре на горного инженера.

    Сейчас у Питт дебют, она снялась для обложки глянцевого журнала The Australian Women’s Weekly. Питт говорит, что это для нее большая честь. “Я очень смущена”, говорит спортсменка, вошедшая в состав жюри по присуждению ежегодной премии журнала “Женщина будущего”.

    “Для меня это свидетельство того, что вера в себя ценится не меньше красоты. Вокруг очень много красивых женщин, которые не уверены в себе, а ведь именно это помогает дойти до цели”.

    Вера в себя это и знание своих возможностей. Турия поняла это, борясь с болезнью.
    “У всех нас есть внутренняя сила, но нам редко удается почувствовать и понять, сколько в нас заложено”, — говорит Питт в интервью.

    “Мне пришлось приложить массу усилий, чтобы вернуться к нормальной жизни. заново учиться говорить и ходить. Все то, что раньше я делала запросто, становилась практически невозможной задачей”.
    Но, как показывал опыт, силой духа можно совершить невозможное.

    Главный редактор журнала Women’s Weekly, Хелен Макаб, говорит, что вот уже восемьдесят лет, как журнал воздает дань удивительным женщинам Австралии.
    “Когда Турия, наряду с другими замечательными претендентками, проходила фотосессию при подготовке сюжета «Женщины будущего», у меня не вызвало сомнений, что из всех потрясающих женщин Австралии, именно она должна быть на обложке журнала”.

    “Любая попытка описать красоту и обаяние Турии рискует оказаться банальностью или штампом. И все же я никогда не встречала такого потрясающего человека”.
  • Рыбка г/к


    С рыбалкой мне не везет пока что. Потому прикупив четыре карася на 2,5 кило и в довесок леща на килограмм, уехал на три дня в ближайшие кущи.
    Рыба горячего копчения на лоне природы.
    Продолжение в комментариях.
  • Жестокие люди.

    1 пик.

  • Немного свежих Псак


    Жестокой санкции такой
    Мы все не ждали.
    Верните Псаки! Вы на кой
    Ее убрали?
    Кто нам на радость изречет
    Тупые враки?
    Маруся Харп совсем не в счет:
    Она не Псаки.
    Пишу петицию в Сенат:
    Враги, собаки,
    Верните клоуна назад,
    Верните Псаки!
    Она у нас была звездой,
    Лучом во мраке.
    Она нам сделалась родной -
    Верните Псаки!!!
  • А...Ну ок...Теперь я спокоен...

    2 пикчи.

  • Мы помним и чтим историю. Мы достойны Вас, деды!

    Я горжусь тем, что у нас в Беларуси понятие фашизма выжигается на корню!

    Мы достойны своих дедов и прадедов, отдавших свои жизни, чтобы мы могли жить!

    Мы не предадим идеалы и веру наших предков!

    Я гордо смотрю в завтра! Я верю в нас! Я верю, что на нашей земле будет мир и согласие!

    Мы белые чистые русские! Мы - белорусы!

    В Минске торжественно открыли памятный знак о размещении Белорусского штаба партизанского движения.

Следующая страница »


© 2004-2007 XXLive.RU
Rambler's Top100