Знакомства | Интим товары | Книги | Видео | Вакансии
в

xxLive.RU

Новости, анекдоты, блоги, форумы, фото: мир эротики и секса.

Приколы RSS/XML

Архив приколов

Приколы

Все приколы интернета: картинки, фото, видео, скрытая камера

Июнь 2016 - Сообщения

• Селфи голых девченок (19 фото)

• Стройные девушки (20 фото)

• Ужасы и приколы из соцсетей 18+

Беременных, кормящих, людей с тонкой душевной организацией, а так же только что принявших пищу прошу не смотреть данный пост!

• Не люблю татуировки.

Не люблю татуировки, не на мужчинах , не на женщинах, от слова совсем.
    Видела в поликлинике пару с ребенком, оба юные и прекрасные. И ребенок младенец, и вот вроде бы жить и радоваться, да только оба они в татушках с ног до головы. Ну ладно парень, но девушка, лет двадцать на вид, зачем? Я думала они ребенка какого же достанут, а нет пронесло.... Простите если с ошибками, просто высер...

• #немншк упрлс

20 фотограмм

• На Плутоне есть целый океан воды в жидком состоянии

Для небольшого космического тела, которого даже лишили статуса планеты, Плутон преподносит слишком много сюрпризов. Самым поразительным открытием для ученых стало то, что он геологически активен. И теперь ученые нашли еще более сенсационное объяснение такой активности: они предполагают, что на Плутоне есть вода в жидком состоянии.

Статья со столь интересным предположением опубликована в журнале Geophysical Research Letters. : http://arxiv.org/pdf/1606.04840v2.pdf

«Наша модель показывает, что недавняя геологическая активность на Плутоне вполне могла возникнуть из–за фазовых изменений льда. При таком объяснении не нужно ни приливов, ни экзотических материалов, ни каких–то еще неисследованных нами процессов», — говорит ведущий исследователь Ной Хаммонд.

Предположение о том, что на Плутоне есть океан не ново, но раньше ученые считали, что он полностью замерзший. В новом же исследовании приведены свидетельства, что вода в жидком состоянии существует на Плутоне прямо сейчас.
    Отсутствие продольных тектонических признаков — которые бы образовались, если бы внутренние водяные слои замерзли, превратившись в плотную форму льда, известную как лед II, — свидетельствует о том, что Плутон вполне возможно не полностью твердый.

Если модели команды Хаммонда окажутся правильными, то тогда можно предположить, что подземные океаны — это вполне обычное свойство каменных глыб, столь часто встречающихся в поясе Койпера. Могут ли эти океаны поддерживать жизнь, мы пока сказать не можем, но даже сама возможность дает еще больше поводов посылать в ту сторону больше космических зондов.

Пы.Сы.: Сталбыть, не исключено наличие простейших организмов?

Написал nomad62 на cosmos.dirty.ru / комментировать

• Больше панка, меньше ада — как анархисты и комики
вывели из кризиса исландскую столицу

Четыре года подряд городом управляли анархисты, возглавляемые комиком Йоном Гнарром. И эти дилетанты добились невероятного.

Когда на выборах мэра Рейкьявика были посчитаны все голоса, премьер-министр Исландии заявила, что результат выборов — это «настоящий шок». И шок этот в тот майский вечер 2010 года разделили почти все — старые партии, проигравшие на выборах, и новая партия, которая на них победила.

Такого результата не было никогда и нигде — ни в Исландии, ни вообще где-либо в мире. И это при том, что Рейкьявик всегда считался городом, исправно голосующим за консерваторов. Но все это осталось в прошлом. 34,7% горожан проголосовали за новую политическую силу — и привели во власть анархо-сюрреалистов.

Их лидер, профессиональный комик Йон Гнарр, сильно побледнел, когда зашел в зал, переполненный ликующими и пьяными анархистами. Он стеснительно поднял кулак и произнес: «Добро пожаловать в революцию!» И: «Ура всевозможным вещам!»

отсюда: http://style.rbc.ru/view/57163cef9a7947413601fe37