Знакомства | Интим товары | Книги | Видео | Вакансии
в

xxLive.RU

Новости, анекдоты, блоги, форумы, фото: мир эротики и секса.

Приколы RSS/XML

Архив приколов

Приколы

Все приколы интернета: картинки, фото, видео, скрытая камера

Ноябрь 2016 - Сообщения

  • Девушки позируют (19 фото)











































  • В Сан-Франциско в метро бесплатный проезд из-за хакеров





    Власти Сан-Франциско были вынуждены сделать проезд в метро бесплатным, так как хакеры совершили взлом терминалов по продаже билетов.
    Продолжение >>
  • Скандальный каток в Японии закрыли





    Уникальный каток был создан в японском городке Китакюсю в развлекательном комплексе Space World.
    Продолжение >>
  • Создатели Cards Against Humanity получили от пользователей 70 тысяч долларов





    Создателями Cards Against Humanity была проведена акция, целью которой был сбор денег.
    Продолжение >>
  • Старые друзья в старом Японском ресторане

    http://wordpress.tokyotimes.org/wp-content/uploads/old-restaurant-old-friends-1200x802.jpg

    Они определенно наслаждались едой. Предположительно коротким перерывом тоже.
    Но больше всего, они просто наслаждались обществом друг друга.

    via

    Написал ComboRam на img.dirty.ru / комментировать

  • 2 недели использования htc vive

    https://i.ytimg.com/vi/BF7bNe1il0M/maxresdefault.jpg

    Вот решил поделится впечатлениями от недельного пользования VR шлемом, далее речь пойдет о HTC vive — та которая с базовыми станциями, контроллерами и свободно продается в РФ.
    Качество картинки, первое что бросается в глаза — ПИКСЕЛЫ, даже нет, не пикселы, СУБПИКСЕЛЫ — если у вас со зрением все в порядке — вы будуте замечать по краям ярких объектов либо синюю либо красную окантовку, в небольшой мере это устраняется "правильной" посадкой шлема по вертикали и установке правильного интервала между зрачками глаз, субпиксели пропадут, но пиксели видеть вы БУДУТЕ. Далее, в шлеме используется такое чудесное детище оптики как линза Френеля, не буду сейчас говорить о достоинствах сего изобретения, скажу что из–за этой вот линзы вы будете видеть блики, засветки и т.п. прелесть вокруг ярких обьектов, так что готовьтесь. Также приготовьтесь что более–менее четко видеть вы будите в основном прямо перед собой, а обьекты чуть сбоку и далее к границам поля зрения будет все более и более размытыми. Кроме того непонятно какого дьявола но вы будете видеть шум на черном фоне — а ведь вроде в шлеме используется AMOLED в котором черные пикселы черные потому что не светятся, и тем не менее. Вообщем из–за пикселов играть в ту же Elite Dangerous — боль, немного можно улучшить картинку с помощью прыжков с бубном но все по четкости это будет лучшем случае аналогично ролику на ютубе запущенному в качестве 360p — это в самом лучшем случае.
    Отслеживание перемещения при правильно выставленных базовых станциях — идеальное никакие наколеночные трекеры на основе веб–камер и светодиодов или ардуин с гироскопами близко не ровня, например можно совершенно спокойно взять в виртуальной реальности контроллер лежащий на полу в метре от вас — вы не промахнетесь, он будет лежать именно там куда вы протягиваете руку.
    VR игры — сразу скажу да, есть эффект погружения туда, когда настроишь шлем забудешь про пикселы и блики, запустишь фруктового ниндзю — и в какой то момент и правда оказываешься — ТАМ. Но пожалуйста даже не думайте запускать игры которые не сделаны для VR, технически это можно, но меня в TeamFortress 2 укачало за 1 раунд игры. Motion sikness — неменьшая проблема текущей VR, если не большая, к пикселам и засветкам можно привыкнуть, а драйвера от vorpx могут поместить вас в центр практически любой вашей любимой 3D игры, но блин что толку если через полчаса вы побежите к тазику. Пока что "нормально" без укачивания, более менее долго можно играть в те игры где перемещение сделано телепортом+непосредственное хождение ногами, наверное одной из самых лучших игр подобного плана оказался minecraft. Однако здесь есть еще одна проблема, толком непонятно, на форумах это объясняют повышеной нагрузкой на вестибулярный аппарат из–за кручения головой, но проявляется это так после завершения VR — вы сняли шлем отошли отдохнуть и тут накатывает головокружение, чувство что "плывете", отстранненность, все кажется каким то неправильным, вобщем та еще веселуха, накатывало пару раз, один раз прошло через 10 минут, второй раз пришлось лечится народным средством.
    Итого: Текущие игры пока не готовы к VR и в своем большинстве не учитывают особенностей VR (кто не верит — посмотрите например Subnautica)
    VR игры требуют гораздо более мощной системы чем обычные игры — думаю именно поэтому до сих пор не выпустили fallout 4 и doom под VR — 90fps это абсолютное требование — игра ни при каких условиях не должна проседать ниже, иначе вас укачает моментально.
    То что сейчас есть под VR не факт что вам понравится, ощущение в нише VR сейчас царят 90–е годы очень простая графика и геймплей, один из основных жанров VR игр — adventure. Другими словами графен в VR пока не завезли.
    Не факт что вы сможете хорошо переносить VR — посмотрите любую окулусову демо–американскую горку (окулусову потому что в каждом Торговом центре есть человек со старым окулусом) — если захватывает дух при резком спуске, или того хуже начинает тошнить или падаете назад при повороте — вряд ли сможете долго в VR находится.

    Извиняюсь за сумбурное изложение, только что из VR, если есть вопросы — спрашивайте.

    Написал Kadabra на vr.dirty.ru / комментировать

  • Три удивительных актёра в удивительном фильме

    http://evanerichards.com/2010/512

    Кадр из моего любимого фильма, и актёры, которых не будет никогда...
    Автор–Оператор: Александр Княжинский
    http://1001material.ru/wp–content/uploads/2014/01/011.jpg

    Написала svevorozh на img.dirty.ru / комментировать

  • О коллекторах и ОПСОСах

    Интересная ситуация произошла со мной.

    Мне звонили с множества похожих номеров в течение месяца. По три раза в день. С помощью гугления я выяснил, что эти номера принадлежат некой организации "credit express". Вели себя сотрудники этой организации странным образом. Было три варианта действий с их стороны:
    1 Как только я принимал вызов, они бросали трубку, ни сказав ни слова.
    2 Просили какого–нибудь василий петровича или афанасий михалыча (с разных номеров просили разных людей... фейспалм) и когда я говорил, что не этот человек и таких не знаю, бросали трубку.
    3 Когда я брал трубку, представлялись отделом взыскания и утверждали, что я должен банку "русский стандарт", с которым я никогда не имел дел. Задолженностей на мне нет никаких ни перед какими банками. После услышанного я посылал их нахуй и они бросали трубку.

    Когда в блеклисте накопилось много телефонов, я решил, что мне может помочь оператор связи, в моём случае Yota. Ведь они располагают инфой, на кого оформлены симки и могут просто и без труда заблочить звонки сразу скопом со всем симок некой организации в мой адрес. Вот эти номера, кстати:
    9685383602
    9685383610
    9685383601
    9685383594
    9685132076
    9685132071
    9685319001
    9685383605
    9685319006
    9685383586
    9685318992
    9685132089
    9685132074
    9685318990
    9685132079
    9685383600
    9685318999

    Но служба поддержки вместо помощи предложила мне предоставить свои паспортные данные и номер договора с yota "кредит экспресу" и обратится в банк, выразив надежду, что тогда от меня могут отстать.

    Такие дела. Теперь номер менять придётся.
    Есть успешно преодолевшие этот треш без смены номера?

    Написал jack-stone на phone.dirty.ru / комментировать

Следующая страница »


© 2004-2007 XXLive.RU
Rambler's Top100