Знакомства | Интим товары | Книги | Видео | Вакансии
в

xxLive.RU

Новости, анекдоты, блоги, форумы, фото: мир эротики и секса.

Приколы RSS/XML

Архив приколов

Приколы

Все приколы интернета: картинки, фото, видео, скрытая камера

Ноябрь 2017 - Сообщения

  • Керимова подозревают в неуплате 400 млн евро налогов

    https://echo.msk.ru/news/2102180-echo.html

    Речь идет о недоплате налогов при покупке пяти вилл, начиная с 2006 года, членом российского Совета Федерации Сулейманом Керимовым. Это произошло благодаря занижению стоимости недвижимости, сообщает агентство France–Presse со ссылкой на неназванные источники во французской прокуратуре.

    Еще около 40 миллионов евро якобы были «уплачены наличными вчерную» за различные услуги по ремонту, оформлению интерьера и обслуживанию домов. По делу допросили двух архитекторов и ландшафтного дизайнера. Также стало известно, что в минувшую субботу была задержана 46–летняя агент недвижимости из Ниццы, чье имя не называется, и управляющий виллами Керимова Седрик Фожру. Последнего отпустили под залог 140 тысяч евро. Прокуратура обжаловала это решение, а также выход на свободу самого Керимова. Ему пришлось внести залог в размере 5 миллионов. Тот же анонимный источник рассказал, что прокуратура «попросила Керимова покинуть его жилье на мысе Антиб» и «как можно скорее» арендовать что–нибудь другое. Миллиардер на это говорит, что и так является «простым арендатором».

    Напомним, сенатора от Дагестана задержали 20 ноября в аэропорту Ниццы. Ему официально предъявили обвинение в уклонении от налогов и отмывании денег.

    Обвинение построено на результатах расследования, которое проводится с 2015 года. В нем, по сообщениям французских СМИ, фигурирует благотворительный фонд Керимова, в который он передал все свои активы, перед тем как российским чиновникам запретили владеть недвижимостью за границей.

    Законность выхода Керимова и его управляющего под залог апелляционный суд Экс–ан–Прованса рассмотрит 5 декабря.

    Написал Uparesaou на crime.d3.ru / комментировать

  • Тяжела жизнь краба

    То один сожрать хочет,то другой


  • Масляков завладел госимуществом на миллиарды рублей, и оно уже не вернется государству

    https://theins.ru/wp-content/uploads/2017/11/infogr.png

    Александр Масляков нарушил закон о государственных предприятиях и от имени ГУП «Московский молодежный центр «Планета КВН» заключал сделки, выгодные для его семейного бизнеса. Об этом сообщает Transparency International.

    Согласно пункту 2 статьи 21 закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководство ГУПом запрещено совмещать с предпринимательской деятельностью и владением бизнесом. А в 22 статье говорится, что сделки руководителя государственного предприятия с частной компанией, принадлежащей ему самому и его семье, должны согласовываться с собственником.

    В 2014 году ГУП «Планета КВН», директором которого является Александр Масляков–старший, учредил совместное предприятие с ТТО «АМиК» (директор — Александр Масляков–младший, учредители — Масляков–старший и его жена) — ООО «Дом КВН». Тогда прокуратура Москвы сообщила, что сделка была согласована с собственником, в данном случае, Департаментом имущества Москвы.

    «Планета КВН» и «АМиК» должны были вложиться в уставной капитал ООО «Дом КВН». ГУП внес в уставной капитал подаренное президентом здание кинотеатра «Гавана» в Марьиной Роще. А «АМиК» — торговый знак «Международный союз КВН». Некие «Независимые оценщики», не названные в документах, оценили здание в 1 391 070 476 рублей, а товарный знак — в 1 447 848 863 рублей. Таким образом, доля ГУПа в совместном предприятии составила 49%, а доля «АМиКа» — 51%.

    Такое распределение долей позволяет «АМиКу» (то есть семье Масляковых) согласовывать крупные сделки самостояельно. Масляковы получили возможность эксплуатировать и товарный знак КВН, и полученную под контроль недвижимость ГУПа.

    Также совместное предприятие ГУПа и «АМиКа» получило в аренду земельный участок кадастровой стоимостью 694 млн рублей.Срок — до июля 2064 года. Московские власти не имели права отказать в аренде участка, так как совместное предприятие «Дом КВН» — владелец находящегося на нем здания. В итоге государственное имущество — земельный участок в Марьиной роще и здание — перешли компании, которая на 51% принадлежит семье Масляковых.

    21 июля 2017 года Правительство Москвы уволило Маслякова с должности директора ГУПа, но здание бывшего кинотеатра «Гавана» и земельный участок под ним уже не вернутся в государственную собственность.

    Написал Uparesaou на crime.d3.ru / комментировать

  • The Blue Oyster

    https://www.youtube.com/watch?v=jo3m2ATiomY&feature=youtu.be

    Это можно было снять только в 1984.
    Представляете, если бы это смонтировали сейчас. О, сколько было бы подано судебных исков. Это навеяно скандалом с Вайнштейном, лучше бы он сразу сказал, что был в "Голубой устрице". На самом деле, не представляю американский живой, здоровый юмор 80–х без этой сцены.( сейчас бы не сняли), так, что удивительно, что ещё не удалили...

    https://www.kinopoisk.ru/film/politseyskaya–akademiya–1984–21205/
    Тоже бест (комедиан) эпизод.

    Написал aviiura68 на best-episode.d3.ru / комментировать

  • Юрий Пушкин. ГРУ в Германии

    http://velesova-sloboda.info/jpg/pushkin-gru-v-germanii-cover.jpg

    Деятельность советской военной разведки до и во время объединения Германии

    Издательство Баретт, Дюссельдорф, 1992 г.

    Автор, бывший офицер разведпункта ГРУ в Магдебурге, описывает организацию, деятельность и повседневную жизнь службы советской военной разведки на территории бывшей ГДР в конце 80–х и самом начале 90–х годов. Книга вызвала значительный интерес в Германии в начале 90–х после ареста Федеральным ведомством уголовной полиции (БКА) двух офицеров разведпункта ГРУ в ноябре 1991 года. Перевод с немецкого: Виталий Крюков, 2012 г.

    –––––––
    Скачать книгу в PDF!

    Написал Yavolod на library.d3.ru / комментировать

  • Почему 20 лет назад все было лучше, кроме Doom

    https://daily.afisha.ru/technology/1673-pochemu-20-let-nazad-vse-bylo-luchshe-krome-doom/

    IDDQD и IDKFA такие же приметы времени, как вкладыши от «Турбо», воскресная телепрограмма «Уолт Дисней представляет» и другие маркеры «свой — чужой» для тех, кто родился в конце 70–х — начале 80–х, а вырос в 90–е. Doom объединяет поколение, и это уникальная для России история: поднимите руки, кто приносил дискеты с этой игрой в папин НИИ. Или не в папин. Или не в НИИ. Только дискеты были неизменны.

    С премьеры первого Doom (1993 год) изменилось примерно все — и это, конечно, означает приход глобальной масскультурной ностальгии с ее двадцатилетним циклом. Новые «Черепашки–ниндзя», новый «Безумный Макс», новый «Терминатор», сериал «Настоящий детектив» — это только из лежащего на поверхности. Все это, конечно, выглядит довольно дико для людей, наизусть помнящих оригинальных «Черепашек–ниндзя», «Безумного Макса», «Терминатора» и значение аббревиатуры IDKFA, прежде всего потому, что двадцать лет назад все было намного лучше. Кроме Doom.

    Это удивительная, конечно, история. Люди, зарабатывающие на ностальгии по 90–м, часто довольно смутно представляют себе, что работало в 90–е, либо слишком хорошо это помнят и пытаются дословно воспроизвести. Забывая, что мир, цитируя популярного в 90–е писателя, сдвинулся с места. Черепашки по–прежнему идиотничают, выглядя при этом как пересушенные культуристы с другой планеты. У святой Эйприл порочный взгляд Меган Фокс. Терминатор, о ужас, улыбается — и вообще похож на сумасшедшего дедушку с соседней дачи. И только в новом Doom все сделано безупречно.

    Здесь все не так, как принято (кем, кстати? И почему только Doom поднимает эти вопросы?) в больших современных играх. Дикая скорость. Никаких отсидок в бесконечных укрытиях. Бескомпромиссный визуальный стиль, похожий на ожившие обложки альбомов Iron Maiden. Дробовик, превращающий врагов в кровавую пыль. Огромная, на дюжину с лишним часов, сюжетная кампания. Даже адский металл, играющий за кадром во время важных стычек, почему–то не выглядит пародией на пародию — хотя по всей логике конца десятых годов должен выглядеть именно так. Цветные, наконец, ключики от запертых цветных дверей! Все перечисленные старорежимные фокусы вообще не должны работать сегодня — а они работают, и еще как. Пройдя Doom, хочется первым делом запустить игру сначала.

    Некоторые современные видеоигровые конвенции в Doom все же присутствуют: бесконечный поиск секретов, прокачка оружия и мощностей скафандра, альтернативные режимы стрельбы и так далее. Но все это, во–первых, так безупречно вплетено в общую, так сказать, ткань, что не вызывает никакого отторжения. А во–вторых, вообще ничего не может вызывать отторжения, после того как в последней трети игры мы впервые стреляем из BFG и восторженно провожаем взглядом сатанинский шар зеленой плазмы. Тут не то чтобы даже «руки помнят»; это вообще эффект полного погружения в тот самый первый Doom образца 1993 года — вплоть до фантомного ощущения под пальцами клавиатуры из папиного НИИ.

    Doom, повторимся, объединял всех. Мы могли смотреть разное (хотя почти все предпочитали «Американского ниндзя» с Майклом Дудикофф), читать разное (хотя читали все равно в основном Роберта Шекли) и уж тем более слушать разное (группа, извините, «Кар–Мэн» до сих пор дает концерты в окраинных «домах культуры»), но играли только в Doom — больше было не во что и не на чем. Это универсальный культурный код, который рано или поздно войдет в культурологический канон — если уже не вошел.

    Счастье, короче говоря, невероятное. IDDQD и IDKFA, парни.

    Написал tiontrun на podshibyakin.d3.ru / комментировать

  • Cobalt blue

    https://zasport.com/lookbook/item/prezentatsiya-ekipirovki-olimpiyskoy-komandy/#

    В Москве 30 ноября представили форму российской сборной для Зимних Игр 2018 года, которые пройдут в Южной Корее. Форму выпустила компания Zasport, которую основала дизайнер Анастасия Задорина, выпустившая патриотические футболки «Санкции? Не смешите мои искандеры». В соцсетях мнения о форме разделились. Кто–то счел ее слишком простой, другим минимализм, наоборот, понравился. Медуза(с)

    Написал parovozovo на blue.d3.ru / комментировать

  • Женская алкокультура.

    Думаю, ее не существует. Алкоголь просто ушатывает женщин и все, не образуя в сочетании ничего такого, чего не образовалось бы и без него.

    Например, Эми Уайнхауз не пела бы ни лучше, ни хуже, не будь в ее жизни алкоголя.

    https://www.youtube.com/watch?v=xdi_yuSgQw8&feature=youtu.be

    Возможно, поэтому на память как–то не приходят произведения, уделяющие внимание этой теме.

    Вот есть шикарное кино с Бетт Мидлер — "Роза". Как бы по мотивам биографии Дженис Джоплин. Но там, думаю, рисунок общий для многих и многих.

    https://www.youtube.com/watch?v=jxvPjuREDpE&feature=youtu.be

    Видно, что алкоголь мог оставить след в биографии, но не в творчестве.

    Например, "Москва — Петушки" содержит заметное влияние алкоголя и отношений с ним на контент.

    Традиционная китайская медицина делит продукты питания на "иньские" и "янские". Алкоголь в этой классификации относится к продуктам стопроцентно женским. Видимо, поэтому женщинам ничего и не добавляет особо.

    Написал Imnotdirty на alcoculture.d3.ru / комментировать

Следующая страница »


© 2004-2007 XXLive.RU
Rambler's Top100